Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, поэтому процент брака составляет менее 1% от всего объема наших продаж. Если все же так случилось, что Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы можете:
Просто свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом. В письме максимально подробно опишите проблему, приложите фото и/или видео поврежденного или неработающего товара, и мы поможем разрешить сложившуюся ситуацию!
Так как весь ассортимент товаров из нашего каталога входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (согласно ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»), возврат товаров надлежащего качества, не подошедших Вам по размеру, фасону, расцветке или другим параметрам, мы не осуществляем.